Техническая поддержка

Подписавшись на техподдержку, вы не будете оставлены один на один с незнакомой программой, работающей по непонятным вам правилам. Мы поможем вам быстро освоить её.

Приобретая программу «ТеплоСофт», вы получаете возможность начать ее использовать в кратчайшие сроки, при наличии технической поддержки с нашей стороны. Типичное время на освоение ТеплоСофт при наличии техподдержки – от 2 до 3 месяцев, от приобретения программы до заполнения базы данных и полноценной самостоятельной эксплуатации. В средних и больших теплоснабжающих организациях (типично это более 1000 потребителей тепла) этот период может быть немного больше, что обусловлено более значительными затратами времени на ввод и выверку данных при заполнении базы данных программы. Конкретная величина периода, в течение которого потребуется техподдержка для внедрения программы, в основном определяется скоростью работы ваших специалистов, работающих с программой, и количеством выделяемого им на это времени.

При заключении договора о технической поддержке мы поможем вам установить и настроить программу, перенести данные вашего предыдущего учетного решения (если они у вас есть в форматах .dbf или .xls). Все это будет сделано в максимально сжатые сроки. Мы настроим программу на особенности Вашего учета и обучим ваших специалистов. Далее Вы сможете эксплуатировать "ТеплоСофт", существенно снизив трудозатраты на ведение учета и кардинально повысив достоверность и информативность учета. Техническая поддержка гарантирует соответствие приобретенной Вами программы ТеплоСофт Вашим требованиям и проведение в случае необходимости доработок и изменений программы. Также это позволит Вам не испытывать трудностей в работе с «ТеплоСофт» – быстро решать все возникающие вопросы (типа «А как сделать...», «Почему у меня получилось не то, что я ожидала», «Где я ошиблась» и пр.), видеть демонстрацию правильных приемов работы с ТеплоСофт.

Сопровождение ТеплоСофт осуществляется непрерывно и без задержек, все необходимые доработки реализуются в кратчайшие сроки. Наши специалисты всегда на связи в удобное для Вас время.

После внедрения программы техподдержка может быть продлена на неограниченный срок.

Чтобы узнать актуальные расценки на техподдержку, обратитесь к нам.

Для получения техподдержки вам нужно иметь:

  1. Устойчивый доступ в Интернет со скоростью не менее 2 Мбит/с;
  2. Установленные программы Skype и TeamViewer, для того, чтобы мы могли удаленно помогать вам в освоении программы, ее обновлениях, демонстрировать правильные приемы работы, оказывать помощь в сложных случаях и пр.

Напомним, что если политика безопасности вашего предприятия запрещает использование упомянутых в пункте 2 программ для удаленной связи между компьютерами, мы, к сожалению, не сможем вам помочь во внедрении ТеплоСофт, поскольку внедрение происходит исключительно удаленно, без выездов к вам. Кстати, по этой причине (удаленное внедрение) география внедрений «ТеплоСофт» весьма обширна и не зависит от расстояния до разработчика.